Эксплуатация АКПП
Буксировать автомобиль с автоматической трансмиссией допустимо только в нейтрале N. При заглушенном двигателе переключить в положение N можно при нажатой кнопке shift lock. Буксировка допускается на скорости не больше 50 км/час и на расстояние не более 50 километров.
Старайтесь не брать на буксир, если эксплуатируете автомат. Трансмиссия вашего автомобиля в этом случае работает с перегрузкой. Особенно опасны переключения передач автомата при буксировке. Нанесенный вред механизму в этом случае не восполним. Если буксировки не избежать, то делать это нужно только в режиме 1 или L. Этот режим не позволит превысить скорость 30 км/час.
Буксировка второй опасный враг АКПП.
Продолжительные пробуксовки – главный враг автомата. Если машина застряла, и вы видите, что попытки выбраться самостоятельно не приносят результата, нужно прекратить эксперименты и выбираться при помощи буксировочного троса или методом «толкача». При работе автомата на неподвижной машине перегреваются все трущиеся детали коробки. Последствия перегрева – замена некоторых деталей, узлов, а может быть и всей коробки. Если попытки выбраться самостоятельно дают какой-то результат, включите самый первый режим 1 или L, чтобы автомат не переключился выше первой передачи. Если есть режим «овер драйв» на рычаге селектора, нужно включить и его.
Вообще все автоматы любят спокойную и умеренную езду. Резкое нажатие на педаль газа, троганье с места с пробуксовкой, частые резкие торможения значительно сокращают срок службы этого сложного механизма. Совсем не обязательно ездить совсем тихо и совсем плавно. Можно ездить и быстро и совершать резкие манёвры, но всего должно быть в меру.
Если вы не хотите, что бы с автоматической коробкой передач не возникло проблем, нужно усвоить несколько простых правил.
Правильно эксплуатируем АКПП
Диагностика и ремонт автомобилей
ул. Центральная (пос. Шершни) 3Б К1
(в бывшем здании автосервиса HONDA, SUBARU)
Bosch автосервис ::Правильно эксплуатируем АКПП
Комментариев нет:
Отправить комментарий