- максимально приспосабливать производство к требованиям рынка;
- надо знать рынок;
Из этого основополагающего принципа вытекают следующие цели:
производства на реальные требования и пожелания потребителей.
Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов
Основные принципы маркетинга.
направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Итак, маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности,
потребностей и покупательских предпочтений.
активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование
ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой
это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей,
Главное в маркетинге двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны,
деятельности более широкое понятие.
деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической
Термин маркетинг происходит от английского «market» (рынок) и означает
МАРКЕТИНГ 1. Понятие маркетинга. Основные принципы маркетинга.
Лекция: Конспект по маркетингу
Поиск: Только в этой теме Только в названии работы
Лекция Маркетинг Конспект по маркетингу
Комментариев нет:
Отправить комментарий